Обслуживание клиентов магазина Broadway

Мы хотим радовать Вас идеальным online-шопингом и сделать его максимально простым и приятным!

Иногда товар может не подойти или не понравиться, поэтому ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ЕГО В ТЕЧЕНИЕ 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ (получения у курьера, в точке выдачи Міст Експресс или почтомате ПриватБанка)

Если по каким-либо причинам Вы приняли такое решения, просим связаться с нами по телефону либо онлайн для согласования возврата:

e-mail: office@broadway.in.ua или тел: +380733009003 + Viber и Telegram

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ВОЗВРАТ ТОВАРА ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, А ЕГО ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА, ТОВАРНЫЙ ВИД И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА (ЭТИКЕТКИ, ЯРЛЫКИ, СОДЕРЖАЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА) СОХРАНЕНЫ.

После того, как Вы связались с нашим консультантом, выполните следующие действия:

1. Аккуратно УПАКУЙТЕ ТОВАР В ОРИГИНАЛЬНУЮ УПАКОВКУ в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). ВАЖНО! ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других инородных элементов, которые могут испортить товарный вид).

2) ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ, приложенное к заказу; а) в таблице рядом с названием товара в графе «Количество» укажите количество товара, поворачиваете и код причины возврата (объяснение в графе «Код причины возврата»); б) заполните таблицу с Вашими персональными данными и реквизитами для возвращении средств; в) поставьте личную подпись

3) Обратитесь в ближайшее отделение УГППС «Укрпочта» и отправьте товар вместе с заполненным бланком и расчетным чеком (который Вы получили вместе с товаром) простым почтовым отправлением (НЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ)

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ МЫ КОМПЕНСИРОВАЛИ СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЛОЖИТЕ В ПОСЫЛКУ ТАКЖЕ ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ УГППС «УКРПОЧТА».

Наш канал Instagram